Забронировать

Residenza Giulia Residenza Giulia Расположение Направления и достопримечательности, в 10 минутах ходьбы от исторического центра, от самых известных достопримечательностей и музеев, а также от Палаццо Конгресса и Фортецца да Бассо.
Очень близко к аэропорту и от железнодорожного вокзала. В 10 минутах ходьбы от отеля Parco delle Cascine, самого большого из Флоренции.
Наш адрес: Via Porte Nuove 19.
Residenza Giulia
Residenza Giulia Из аэропорта. Следуйте указателям «Centro» или «Bus Turistici», затем держите курс на viale Gujdonj, который меняется на имя viale Redj, который, в свою очередь, ведет к пересечению viale Belfiore. На этом перекрестке поверните направо, продолжайте идти по viale Belfiore и поверните направо у второго светофора на via delle Porte Nuove, где сможете найти нас по левую руку, номер 19. Residenza Giulia На машине по автостраде. Держите курс на «Firenze NORD» и следуйте указателям «Centro» или «Bus Turistici», затем держите курс на viale Gujdonj, который меняется на имя viale Redj, который, в свою очередь, ведет к пересечению viale Belfiore. На этом перекрестке поверните направо, продолжайте идти по viale Belfiore и поверните направо у второго светофора на via delle Porte Nuove, где сможете найти нас по левую руку, номер 19. Residenza Giulia От железнодорожной станции 1 - держитесь правого выхода и окажетесь на Via Alamanni.
2 - идите по этой улице и через 50 метров поверните налево на первом перекрестке, на VIA ORTI ORICELLARI.
3 - поверните направо на первом перекрестке на VIA DELLA SCALA.
4 - следуйте Via della scala до конца (примерно 600 метров) и продолжайте идти прямо. Название улицы изменится после большого перекрестка на VIA DELLE PORTE NUOVE, где найдете нас, меньше, чем через 50 метров.

Book Your Stay

Residenza Giulia Residenza Giulia Location Directions and Attractions, 10 minutes on foot from the Historical Center, from the most famous attractions and museums, and from the Palazzo Congressi and Fortezza da Basso.
Very close to the Airport and from the Railway Station. 10 minutes on foot from Parco delle Cascine, the biggest of Florence.
Our address is Via Porte Nuove 19.
Residenza Giulia
Residenza Giulia From the airport Follow the signs marked "centro" or "bus turistici", then take viale Guidoni which changes name into viale Redi, which in turn will lead you to the intersection of viale Belfiore. At this intersection turn right. Continue on viale Belfiore and turn right at the second traffic light on to via delle Porte Nuove where you will find us on the left, at number 19. Residenza Giulia From the Autostrada Take the exit "Firenze NORD" and follow the signs marked "centro" or "bus turistici", then take viale Guidoni which changes name into viale Redi, which in turn will lead you to the intersection of viale Belfiore. At this intersection turn right. Continue on via Belfiore and turn right at the second traffic light on to via delle Porte Nuove where you will find us on the left, at number 19. Residenza Giulia From the Train Station 1 - Take the right exit and you will be in VIA ALAMANNI.
2 - Take this street and after 50 metres turn of the left at the first intersection, into VIA ORTI ORICELLARI.
3 - Turn on the right at the first intrsection into VIA DELLA SCALA.
4- Follow Via della scala until the end (around 600 metres) and continue to go straight. The name of the street will change after a big intersection into VIA DELLE PORTE NUOVE whre you will find us at number 19 after less than 50 metres.